пятница, 17 октября 2008 г.

Немного об игре.

Мне посчастливилось пообщаться с Натсу, главным дизайнером персонажей LO. Натсу оказался приятным в общении молодым человеком и поделился некоторой информацией о LO. То, что я не считаю секретным, я опубликую здесь. Итак...

• Игровой движок: Gamebryo
• Карта игры бесшовна. Во время игры вы не увидите экрана загрузки карт. Некоторые данжи будут подгружаться.
• В игре будет свой монстр-талисман. Это очень похоже на РО (поринги) и РО2 (пукуй), но не будем сравнивать LO с серией РО, как этого не делает Натсу. Окончательного варианта представления этого монстрика ещё нет, но тот концепт, что я увидел, слегка меня удивил... это что-то новенькое, сказал я себе. Представление о кавайности должно поменяться. )

Вот, пожалуй, и всё. Ещё хочется заметить, что Натсу любит много всякого связаного с Японией... аниме, JRPG. Например, его любимые аниме: GITS и Эврика семь.

P.S. А я пока-что готовлюсь к переводу клиента закрытого бета-теста на русский язык...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Для справки: тут игры в которых использовался GAMEBRYO. Помимо этого на этом движке будет Fallout 3

Кстати думаю с переводом в этой игре будет намного проще. Тк всегда можно скачать SDK для движка

ЗЫ буду делать эмуль :)

хвостЪ комментирует...

Значит, команда разрабов уже набирается. ^__6