пятница, 30 октября 2009 г.

Разработка.

Пока читатели (KitsuneMi) нашего блога, прорвавшись на закрытый тест, снимают видео по созданию персонажей...





... мы неустанно корпим над исследованием игрового клиента.

Вчера был окончательно и бесповоротно (надеемся и верим, да!) отреверсен клиент, исследованы методы шифрования ref-файлов и написана программа для распаковки этих так называемых архивов.

Как это обычно и бывает, старались двое задротов исследователей: Tachiorz и Dimka. Пух!

При помощи анпакера и прочих подручных программ было снято следующее видео, демонстрирующее модели NPC, игровых персонажей, монстров, игровых боссов и некоторых сооружений.



Рекомендуется смотреть в HD на полный экран.

4 комментария:

A.creature комментирует...

Странно и не ясно почему движок не директ 10? или вы показывали модели из хрюши?

Unknown комментирует...

Антон, Вы жжоте

хвостЪ комментирует...

А как должно отобразиться на моделях использование DirectX 10?

Dobriak комментирует...

Наверно вылезающими во все стороны текстурами xD
Директ 10 даже если он и есть от 9 отличается более оптимизированной и гибкой настройкой эффектов, на персонажах это вы вряд ли заметите.

Больше расстроил вопрос со сглаживанием, движок еще сыроват? Надеюсь, что это поправят.